+7 (499) 795-28-79

795-29-87 (факс)

Вопрос-ответ

Магазин отказывается принимать купленную в нем обувь (сапоги) без чека. Обувь куплена 5 дней назад, но мне не подошел размер. Это законно?

Сотрудники магазина, неправы в данном случае. Поскольку в соответствии с п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»  потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Актуально на 2013 год.

Задать вопрос