+7 (499) 795-28-79

795-29-87 (факс)

Вопрос-ответ

Очень нужна нормальная претензия по договору поставки (образец и разьяснения). Помогите! 

При заключении договоров юр. лица и ИП обретают обязанности и права не только согласно подписанному договору, но и законом РФ. В том случае если приобретенный товар не соответствует условиям, оговоренным в договоре (ассортимент, качество, сортность, количество и иные), покупатель имеет право направить продавцу претензию.

Основным отличием от бытовой купли-продажи, является то, что поставка товара не предусматривает использование товара  в личных целях. То есть в данному случае Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» не может быть применен.

Порядок и сроки направления претензии устанавливаются условиями самого договора поставки. Если такой пункт есть в вашем договоре, претензионный порядок становится обязательным для каждой стороны в ходе досудебного разбирательства.  

Особых требований к форме претензии нет, поэтому она составляется обычно в простой письменной форме, количество копий - по количеству сторон в договоре. Претензию нужно доставить контрагенту. Чаще всего выбирают почту или курьерскую доставку. Но помните, у вас должен сохраниться документ, подтверждающий, что вы отправили претензию, а другая сторона ее получила.

Обычно претензия по договору поставки должна содержать такую информацию как:

  1. Полное наименование обеих сторон и почтовый адрес.
  2. Номер и дата договора на основании, которого составлена претензия.
  3. Описание дефектного товара.
  4. Ваше предложение по разрешению ситуации, контактные данные работников, принимающих решение в данной ситуации.
  5. Подпись, дата и печать организации-покупателя.

Вы всегда можете обратиться к юристам нашей группы компаний, оставив заявку на сайте, или по телефону: +7 (499) 795-25-06.

В группе компаний «Бизнес Консалтинг» вас ждет высококлассная юридическая помощь по всем возникающим вопросам.

Задать вопрос