+7 (499) 795-28-79

795-29-87 (факс)

Вопрос-ответ

Телефон сломался через неделю после покупки. Какие действия нужно предпринять, чтобы вернуть его в магазин, и получить оплаченную сумму?

Первым делом, незамедлительно составьте претензию и подайте ее в магазин. В претензии опишите  недостаток телефона и укажите Ваши требования. Обычно люди требуют возврата денежных средств или обмена на такой же телефон либо аналогичный с соответствующим перерасчетом. К претензии прилагаете копии чека и гарантийного талона, выданного магазином, а также неисправный телефон со всеми устройствами, входящими в комплект. О приложении вещей и документов указываете в претензии. Требуйте от продавца на своем экземпляре претензии поставить отметку о принятии и обязательно дату.

После подачи претензии продавец, во-первых, обязан рассмотреть Ваши требования и принять решение по ним, во-вторых, за свой счет отправить телефон на экспертизу, если он на ней настаивает, в установленные законодательством сроки.  Срок удовлетворения требования о возврате денег – в течение 10 дней с момента предъявления претензии. Срок для замены телефона – в течение 7 дней, или, в случае проведения экспертизы -20 дней, с момента предъявления требования.

Если у продавца в момент предъявления претензии отсутствует товар для замены, замена телефона должна быть осуществлена продавцом в течение месяца со дня предъявления претензии.

В случае, если продавец не удовлетворяет Ваши требования в установленные сроки, Вы вправе обратиться в суд по месту своего жительства с отнесением расходов на ведение дела на продавца (ответчика по делу).

Задать вопрос