+7 (499) 795-28-79

795-29-87 (факс)

Ведение кадрового делопроизводства

Для чего Вам может понадобиться кадровый консалтинг?

  • Вы хотите избежать штрафов и судебных процессов из-за отсутствия какого-то документа у Вас в архиве.
  • Вы хотите избежать рисков связанных с Вашим приостановлением деятельности из-за внезапной проверки государственными органами, приехавшими к Вам по заявлению одного из работников.
  • Вы не желаете допускать злоупотребления Вашими работниками их правами.
  • У Вас филиалы в нескольких регионах и Вы не желаете допускать разбирательства с постоянными командировками.
  • Вы нанимаете иностранных работников и хотите избежать рисков.
  • Вы планируете увеличить прибыль компании путем оптимизации работы сотрудников.

Основная задача кадрового делопроизводства - правильность и своевременность оформления кадровых документов: по приему на работу и увольнению, переводам, предоставления отпусков и подготовке иных кадровых документов.

Зачастую, ведение кадрового делопроизводства (кадрового учета) в организациях возлагается на бухгалтерию и секретариат, что приводит к многочисленным нарушениям в данной сфере, штрафам на руководство и компанию (штрафы от 30 000 до 50 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток. Не грамотно оформленное привлечение иностранной рабочей силы может грозить наложением административного штрафа от 400 до 800 тыс. руб.), удовлетворенным искам работников на сотни тысяч рублей.

Услуги по ведению кадрового делопроизводства (кадрового учета и документации) освободят Вас от необходимости содержать собственный отдел кадров. Специалисты Юридической Компании «Бизнес Консалтинг» полностью или частично возьмут на себя обязанности по ведению кадрового делопроизводства (кадрового учета) организации путем предоставления такой услуги. Наши специалисты помогут Вам грамотно и профессионально поставить ведение кадрового делопроизводства (кадрового учета), обеспечить минимизацию претензий работников и государственных органов за счет полностью соответствующих законодательству документов и своевременного оформления всех кадровых движении в организации.

В рамках услуги по ведению кадрового учета предлагается три основных пакета услуг, которые различаются по полноте предоставляемых услуг. Обращаем внимание, что даже в базовом пакете производится ведение всей кадровой документации, необходимой в соответствии с законодательством. Более широкие пакеты включают факультативные кадровые документы, а также документы, направленные на лучший контроль и управляемость компании.

Наименование документаБазовый пакетРасширенный пакетЭксклюзивный пакет
Журналы
1 книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним + + +
2 журнал учета приказов по личному составу + + +
3 журнал регистрации приказов по основной деятельности + + +
4 журнал учета отпусков + + +
5 книга учета трудовых договоров, изменений и дополнений к ним + + +
6 журнал учета работников, выбывающих в командировки - + +
7 журнал учета работников, прибывающих в командировки - + +
8 журнал учета листков нетрудоспособности - + +
9 журнал учета мероприятий по контролю - - +
10 журнал регистрации служебных записок, замечаний, распоряжений и прочих документов - - +
Документы
11 приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуска, совмещение, индивидуальное премирование и пр.) + + +
12 трудовые договоры, изменения, дополнения + + +
13 договоры о материальной ответственности + + +
14 трудовые книжки + + +
15 штатное расписание + + +
16 график отпусков, уведомления о времени начала отпуска + + +
17 личные дела работников, организация формирования, включая копии паспорта, военного билета, пенсионного удостоверения, ИНН, документ об образовании, личная карточка Т-2, дополнительные документы согласно специфике Заказчика + + +
18 табели учета рабочего времени + + +
19 систематизация документов + + +
20 график сменности (при сменной работе) - + +
21 командировочные удостоверения, служебные задания (служебное задание формулируется Заказчиком в письменном виде), приказы о направлении в командировки - + +
22 приказы по основной деятельности - + +
23 типовые должностные инструкции
24 должностные инструкции, детально регламентирующие функционал работников - - +
25 протоколы заседаний, постановления аттестационных квалификационных комиссий - - +
26 списки работников, уходящих на льготную пенсию - - +
27

переписка о назначении - государственных пенсий и пособий;
- льготной пенсии

- - +
28 журнал выдачи информации, отнесенной к коммерческой тайне по отделу кадров
Локальные нормативные акты
29 правила внутреннего трудового распорядка + + +
30 положение о защите персональных данных работников + + +
31 положение об испытательном сроке - + +
32 положение о Генеральном директоре - + +
33 положение об аттестации работников - - +
34 положение о коммерческой тайне - - +
35 положение о порядке учета рабочего времени - - +
СТОИМОСТЬ от 380 рублей за 1 человека от 550 рублей за 1 человека

от 780 рублей за 1 человека

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ НЕ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЕДЕНИЯ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

Виды дополнительных услуг по разработке документацииСтоимость
Должностная инструкция. от 3000 до 15000 рублей
Документы в целях применения дисциплинарных взысканий: Акт. Требование. Запрос. Приказ. Иные документы. от 1000 до 5000 рублей
Письмо. Запрос. от 1000 до 5000 рублей

Уведомление работнику о необходимости явиться за трудовой книжкой.

1000 руб.
Иное уведомление. от 1000 до 3000 рублей
Разработка иных документов по заданию Заказчика. от 1000 – 30000 рублей
Взаимоотношения с ТФОМС по заключению договора (при отсутствии первоначального договора обязательного медицинского страхования). 1500 рублей
Договор со страховой медицинской компанией. Оформление страхового медицинского полиса. 1500 рублей/полис 
Оформление страхового пенсионного свидетельства. 1500 рублей/свидетельство
Оформление листка нетрудоспособности для ФСС 500 рублей/лист

Работа с персоналом клиента осуществляется, как удаленно, путем предоставления документов от работодателя, так и при персональном присутствии кадрового сотрудника в офисе компании работодателя*.

*  Работа кадрового сотрудника в офисе Клиента (3 часа в день, не более 5 раз в месяц) 5000 рублей/месяц

Клиенты

Хендэ КомТранс Рус
Хендэ КомТранс
Хендэ КомТранс Юг
Фольксваген Центр Варшавка
Корея Моторс
Majorica
Донг Фенг КомТранс Рус
Химлайф
Поезд в будущее
Рецикл материалов Инт.
МДМ Технология
Электрон-комплект
Нидек АСИ ВЭИ
Система управления здоровьем
Аврора
ПСБ-технологии
Ковчег
КОММЕРЦ ИНВЕСТМЕНТС
Оптовая региональная энергетика
Сударь
СТРОЙМОНТАЖ СЕРВИС
Пчельник
Аптечные традиции
E-плеже
Ласс
Доминанта
АПИК
Бест Клин
Музей Востока
Сити-Топ
СТАТУС
Ф-Защита
Техномарт.ру
Газпоставка
Бона Фиде Групп
Smartlab
Paper Plans
Деловар
SPUTNIK Auto
Авексима
ПРиС
Тюменьтрансгаз
Тойота Мотор
Технологии Нуссбаум
Три толстяка и Леди Икс
Винтем-телеком
ATLANTIC CARGO SERVICE
Janinn Fitness
Carrefoure
ВАЛЛЕКС М
Трейд Медикал
Альянс Спэйр Партс
Биостим

Оставить заявку